Выборочное внимание потребителя


Выборочное внимание потребителя

ВЫБОРОЧНОЕ ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ — ситуация, когда потребитель уделяет внимание только той информации, которая соответствует его потребностям или интересам либо согласуется с его мнением и убеждениями.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Смотреть что такое "Выборочное внимание потребителя" в других словарях:

  • оценка — 3.9 оценка (evaluation): Систематическое определение степени соответствия объекта установленным критериям. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 99: Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Экономическая география —         экономическая и социальная география, общественная наука, изучающая закономерности территориального размещения общественного производства, условия и особенности его развития и размещения в различных странах и районах. Предмет исследования …   Большая советская энциклопедия